Новости и события

Новая капсула LIMÉ Kids: The Picnic Story

В основе новой капсулы LIMÉ Kids для девочек и мальчиков 3-6 и 7-14 лет — новинки, с которыми легко составить капсульный гардероб на летний сезон.

Среди ключевых моделей — изделия из натуральных тканей и в спокойный оттенках. Для девочек: футболки с ажурными воротниками, легкие платья с вышивкой, хлопковые топы в полоску, муслиновые сеты с цветочным узором. В капсулу также вошли кардиганы и шорты из кроше, юбки и топы с вышивкой, трикотажные комплекты с аппликациями. Стилисты LIMÉ рекомендуют дополнять образы косынками, объемными сумками с узорами, замшевыми туфлями «Мэри-Джейн» и сабо.

Новинки для мальчиков — рубашки и шорты в клетку и полоску, муслиновые комплекты, кардиганы из кроше с контрастной отделкой, футболки с аппликациями, свободные брюки на завязках, а также сеты с шортами из хлопковой вафельной ткани.

Ключевые оттенки капсулы: белый, бежевый голубой и коричневый.

Читать
Gloria Jeans представляет новую рекламную кампанию

Gloria Jeans запускает новую рекламную кампанию, в центре которой главные преимущества бренда: широкий выбор одежды для всей семьи, выгодные предложения и яркий покупательский опыт. Все это объединяет слоган: WOW-выбор. WOW-цены. WOW-Gloria Jeans.

Основной инфоповод — напомнить, что Gloria Jeans остается местом, где каждый может найти актуальные образы на каждый день по приятным ценам. Ассортимент включает все: стильную женскую и мужскую одежду, подростковые коллекции, удобные вещи для детей, а также аксессуары на любой вкус. С футболками от 399 рублей, худи от 799 рублей, майками от 499 рублей, платьями от 799 рублей и шортами от 499 рублей мода становится доступной каждому.

Кампания говорит на языке эмоций — тех, что возникают, когда находишь идеальную вещь. Новая реклама в ярком и динамичном формате передает ощущение неожиданного восторга — WOW — которое каждый испытывает, зайдя в магазин, на сайт или в приложение бренда.

Новая кампания охватывает коллекции для женщин, мужчин, подростков и детей — потому что Gloria Jeans понимает, что стиль, комфорт и выгодные покупки важны для каждого современного покупателя, независимо от возраста и вкусовых предпочтений.

WOW-выбор. WOW-цены. WOW-Gloria Jeans.


Читать
Коллекция LIMÉ Man Лето’25

Летняя коллекция LIMÉ Man — универсальное решение на теплый сезон. В ее основе — лаконичные сочетания, которые подойдут как для города, так и для отпуска.

 

В центре внимания — костюмные брюки и однобортный блейзер из смесовой ткани на основе лиоцелла и льна, вязаный трикотажный кардиган в полоску, широкие шорты с защипами, легкая куртка прямого кроя из жаккардовой ткани и свитер-поло сетчатой вязки.

 

Среди ключевых изделий коллекции — льняной комплект с двубортным блейзером и

брюками с защипами, а также жаккардовый костюм из рубашки прямого кроя и удлиненных шорт.  

 

Стилисты LIMÉ предлагают дополнять образы контрастными шейными платками в белом и красном цветах, плетеными ремнями, кожаными сабо на плоской подошве или замшевыми коричневыми лоферами. 

 

Цветовая палитра коллекции построена на теплых природных оттенках: кофейный, терракотовый и красный дополняют кремовый и темно-зеленый.

Читать
Жить из любви - выставка, посвящённая Дню Победы

Выставка «Жить из любви» рассказывает о том, как люди продолжали жить, творить, любить и создавать вопреки самым страшным событиям. Через архивные материалы и кинохронику мы предлагаем вспомнить о подвигах и силе человеческого духа в годы Великой Отечественной Войны.

В осажденном Ленинграде, среди грохота боев, продолжалсь жизнь: создавались шедевры искусства, продолжала развиваться культура, заключались браки и появлялись новые семьи. Эти удивительные истории, запечатленные на полотнах, — лишь малая часть того, как люди сохраняли в себе свет человечности даже в самые темные времена.

Особый раздел выставки подготовлен киностудией «Ленфильм» в формате коллекции фильмов о войне – не только о подвигах, но и о простых человеческих историях: о любви, пережившей все испытания; фильмы о настоящей дружбе, закалённой на фронте, ленты о незаметных героях тыла и их ежедневном мужестве. Это картины, которые создавали те, кто пережил тяжелое время и остался верен себе, семье, дому, Родине, кино.

1 этаж ТРЦ

Читать
Сербия едет в "Пахвалу"!

Сербское изобилие теперь и на вашем столе!

Наш шеф придумал новое весеннее меню с сербским акцентом. Это, скажем мы вам, мощный магнит для гурманов и любителей вкусно покушать!

В меню:

  • Салат с печеной тыквой и сербской брынзой: Хрустящие листья салата со сладкой запеченной тыквой в сочетании с сербской брынзой, гранатовым соусом и орехами.
  • Капрезе по-сербски: Томаты с моцареллой и муссом из печеных баклажан.
  • Баклажан по-сербски: Сытная и ароматная закуска из запеченного баклажана с муссом из брынзы, дополненная традиционным соусом айвар.
  • Баница: Сербский пирог с говядиной, шампиньонами, шпинатом и луком. Подается с каймаком.
  • Чорба из ягненка: Наваристый суп из мяса ягненка с добавлением большого количества специй и овощей.
  • Хрустящая треска с рижотто: Филе трески, запеченное в тесте фило, ризотто из цветной капусты с томатами и жареным луком фри.
  • Котлета по-сельски: Куриная котлета, фаршированная куриной печенью с жареным луком. Подается с картофельным пюре и соусом тартар.
  • Караджорджиева шницла: Рулет из куриного филе, фаршированный каймаком. Подается с соусом тартар и свежими овощами.
  • Лесковачки уштипак: Сочные сербские котлетки, приготовленные на сербском гриле из двух видов домашнего фарша, подаются с каймаком, салатом из красной и белой капусты и лепиньей.
  • Чевапчичи из свинины и говядины: Традиционные сербские колбаски из домашнего фарша и ароматными специями, подаются с каймаком, салатом из красной и белой капусты и лепиньей.
  • Плескавица Гурман: Круглая плоская котлета, популярная в Сербии, готовится из мясного фарша с беконом, сыром и набором традиционных ароматных специй.
  • Сербская картошка Десерт из крошки сербского печенья с жидким сливочном карамельным центром.
  • Яблочный пирог по-сербски: Слоеный яблочный пирог с карамелью и шариком мороженого.

    Ресторан Чайхана Пахвала, 3 этаж ТРЦ
Читать